Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежд...
Суббота, 04.05.2024, 23:33
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЦЕЛЬ: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ  Жирновском детском саду

« Ивушка»

Задачи: 

 

1.Создать условия для введения и реализации ФГОС дошкольного образования в МБДОУ  Жирновском детском  саду  « Ивушка»;

2.Привести в соответствие с требованиями ФГОС ДО нормативно-правовую базу учреждения МБДОУ

Жирновском детском саду « Ивушка»

3.Организовать методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС ДО.

4.Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию введения ФГОС ДО.

5.Организовать эффективную кадровую политику в ДОУ.

Проблема:

 

1.  Недостаточный уровень профессиональной  компетентности педагога в рамках  введения  ФГОС ДО;

2.  Низкий уровень мотивации и психологической готовности педагогов к изучению и внедрению педагогических технологий;

3.  Неумение педагогов осознать и определять свои профессиональные  возможности и находить им применение в работе со всеми участниками образовательного процесса.

4.  Не умение самообразовываться и работать с научной литературой и новыми техническими средствами

 

Гипотеза:

 

ü  Повышение  профессионального уровня педагогов в овладении современными образовательными технологиями.

 

ü  Обеспечение постоянного профессионального роста и  компетентности педагога.

 

ü  Современные образовательные технологии как ресурс повышения качества дошкольного образования

Ожидаемые результаты:

 

1.Организовано методическое сопровождение, способствующее введению  ФГОС в ДОУ.

2.Разработаны организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию ФГОС ДО.

3.Созданы условия для введения и реализации ФГОС ДО.

4.Нормативно-правовая база учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

5.Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по внедрению ФГОС ДО. 

 

Основные направления:

 

1. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;

2. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; 

3. Соответствие условий, требований, методов возрасту  и особенностям развития.

 

Принципы, учитывающиеся при планировании образовательного процесса в ДОУ

 

1.  Партнерские взаимоотношения детей и взрослых;

2.  Развитие инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности;

3.  Включение ребенка в различные виды деятельности;

4.  Взаимодействие ребенка с людьми, культурой и окружающим миром.

Содержание взаимоотношений с детьми должно обеспечивать развитие личности, способностей и мотивации детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области:

 

-  социально коммуникативное развитие;

-  познавательное развитие;

-  речевое развитие;

-  художественно эстетическое развитие;

 - физическое развитие. 

 

 

 

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz