Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1. Информационная справка о ДОУ.
Наш детский сад работает с 7-30 до 17-30 часов.
Результатом нашей плодотворной работы стала аттестация ДОУ в 2001 году, в 2006 году мы ее подтвердили. Полное наименование нашего учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Жирновский детский сад «Ивушка» общеразвивающего вида, художественно эстетического приоритетного направления развития воспитанников.
Качество воспитательно – образовательного процесса, уровень воспитанности и обученности детей в ДОУ во многом зависит от подбора кадров. В нашем детском саду трудится 10 педагогов с высшим и средне – специальным образованием, четыре педагога имеют 1 квалификационную категорию, 2 педагога соответствие занимаемой должности Есть в ДОУ и молодые специалисты, стаж которых от 1 до 5 лет. Два педагога ДОУ имеют почетные грамоты МО РФ, 3 педагога благодарственные письма министерства Образования Ростовской области многие - грамоты МУ ОО.
На протяжении нескольких лет мы испытываем острую необходимость в логопеде и психологе, но специалистов такого уровня в посёлке нет. Поэтому мы обучили логопеда и психолога на заочном отделении, из числа своих педагогов. Думается, что в ближайшее время данная проблема у нас будет решена. . Все педагоги: именитые и молодые постоянно занимаются самообразованием: каждые 3 года посещают курсы повышения квалификации, а также: участвуют в подготовке и проведении педчасов, семинаров, творческих мастерских, регулярно посещают методические объединения.
Взаимоподдержка, понимание, педагогический такт, взаимопомощь – вот те качества, которые присущи нашим педагогам. Подбор и расстановку кадров администрация ДОУ осуществляет с учетом деловых качеств, опыта работы и психологической совместимости. В нашем детском саду доброжелательная психологическая атмосфера: сотрудники поддерживают инициативу детей в общении со взрослыми, взаимодействуют с детьми в дружелюбной манере, реализуя позицию равноправного партнёра, проявляя уважение к интересам ребёнка, поддерживая его чувства собственного достоинства. Усилия педагогов направлены на создание равных стартовых возможностей всем детям, чтобы каждый ребёнок научился ориентироваться в полученной информации, и стремился получить ещё более интересную и полезную.
3.Условия осуществления образовательного процесса
Опытные педагоги доброжелательно относятся к молодым специалистам, постоянно делятся наработками, своевременно, без назидания приходят на помощь, для этого в детском саду продумана и спланирована система всесторонней методической работы по совершенствованию мастерства в сочетании с контролем воспитательно – образовательного процесса. Помимо традиционных форм и методов работы с педагогами (Совет педагогов, семинары, КВН, консультации) используются новые, нетрадиционные формы педагогической учёбы, когда педагоги работают в педагогических мастерских по интересам /по художественно – эстетической, экологической, спортивно – оздоровительной деятельности,/.
|
|